Регламент технического обслуживания Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)
График техобслуживания Мицубиси Аутлендер
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Mitsubishi Outlander согласно регламенту ТО каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Мы рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км. В тяжелых условиях* эксплуатации - каждые 7500 км пробега или каждые 6 месяцев.
Список основных работ | Пробег или время, в зависимости от того, что наступит раньше | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Б е н з и н |
Д и з е л ь |
Годы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |
х1000км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | 225 | 240 | 255 | 270 | 285 | 300 | |||
Инспекция ТО * | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | |
Масло в двигателе и масляный фильтр | • | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Свечи зажигания | • | Замена каждые 30 000 км, свечи иридиевые - каждые 60 000 км | |||||||||||||||||||||
Пусковые свечи накаливания | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | ||
Воздушный фильтр | • | • | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з | |
Салонный фильтр | • | • | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |
Топливный фильтр | • | Замена каждые 60 000 км | |||||||||||||||||||||
• | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з | |||
Топливный фильтр в баке | • | • | з | з | |||||||||||||||||||
Охлаждающая жидкость (антифриз) | • | • | Осмотр каждые 10 000 км. Замена через 60 000 км | ||||||||||||||||||||
Инспекция тормозной системы * | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | |
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления | • | • | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з | |
Замена масла в МКПП 4WD | • | • | о | о | о | о | о | о | з | о | о | о | о | о | о | з | о | о | о | о | о | о | |
Замена масла в АКПП (4WD) | • | • | о | о | о | о | о | з | о | о | о | о | о | з | о | о | о | о | о | з | о | о | |
Масло в раздаточной коробке | • | • | о | о | о | о | з | о | о | о | о | з | о | о | о | о | з | о | о | о | о | з | |
Масло в дифференциалах (обычный дифф. или LSD с вискомуфтой) | • | • | о | о | о | о | о | з | о | о | о | о | о | з | о | о | о | о | о | з | о | о | |
Масло в дифференциалах (Механический или гибридный LSD) | • | • | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о | о | |
Ремень ГРМ | • | • | Замена через 90 000 км | ||||||||||||||||||||
Подшипники передних ступиц | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о | |
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладогента | • | • | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
о - осмотр, проверка; з - замена.
* Тяжелые условия эксплуатации:
- частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
- эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32C);
- длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
- буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
- движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
- эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- проверка педали тормоза;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка состояния барабанов;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.