Регламент технического обслуживания Hyundai ix55 (Хендай их55)
График техобслуживания Hyundai ix 55
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Хендай их 55 согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Если Ваш автомобиль Hyundai ix55 эксплуатируется в тяжелых условиях 1 и вы хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.
| Список основных работ | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| тыс. км | ||||||||||
| Инспекция ТО 2 | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
| Моторное масло, масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
| Свечи зажигания никелевые | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
| Свечи зажигания иридиевые/платиновые | о | о | о | о | о | о | о | з | о | о |
| Топливный фильтр (бензин) | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о |
| Топливный фильтр (дизель) | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
| Воздушный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
| Воздушный фильтр топливного бака (при наличии) | о | о | о | з | о | о | о | з | о | о |
| Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
| Инспекция тормозной системы 3 | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
| Тормозная жидкость | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
| Масло в МКПП | о | о | о | о | о | о | о | з | о | о |
| Масло в АКПП | о | о | о | о | о | з | о | о | о | о |
| Масло в раздаточной коробке | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
| Масло в дифференциалах (перед./зад.) | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
| Жидкость в гидроусилителе руля | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
| Антифриз | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
| Проверка системы кондиционирования и уровня хладогента | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
| Фильтр кондиционера | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
| Замена ГРМ | Замена по осмотру: ремня ГРМ - каждые 60 000 км, цепи ГРМ - через 120 000 км | |||||||||
| Топливный бак, топливные трубки и их соединения | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
| Шланги вакуумной системы, системы вентиляции картера и EGR | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
| Чистка/промывка инжекторов | + | + | + | |||||||
з - замена; о - осмотр
1 - тяжелые условия эксплуатации:
- частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
- длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
- движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
- эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32C) или при очень холодной погоде;
- буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
- эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- диагностика тормозной системы;
- проверка педали тормоза и сцепления;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.













