Регламент технического обслуживания Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)
График техобслуживания Митсубиси Лансер
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Mitsubishi Lancer согласно регламенту ТО каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Мы рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км. В тяжелых условиях* эксплуатации - каждые 7500 км пробега или каждые 6 месяцев.
Список основных работ | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км | ||||||||||
Инспекция ТО * | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Масло в двигателе и масляный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Свечи зажигания | Замена каждые 100 000 км | |||||||||
Воздушный фильтр | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Салонный фильтр | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Топливный фильтр | Замена каждые 160 000 км или раз в 10 лет | |||||||||
Охлаждающая жидкость (антифриз) | Осмотр каждые 30 000 км. Замена через 60 000 км. | |||||||||
Инспекция тормозной системы * | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Тормозная жидкость | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Замена масла в МКПП | о | о | о | о | о | з | о | о | о | о |
Замена масла в АКПП | о | о | о | о | о | з | о | о | о | о |
Замена масла в РК | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Замена масла в переднем/заднем дифференциале | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Ремень ГРМ | Замена через 90 000 км | |||||||||
Система кондиционирования и уровень хладогента | о | о | о | о | о |
о - осмотр, проверка; з - замена.
* Тяжелые условия эксплуатации:
- частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
- эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32C);
- длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
- буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
- движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
- эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- проверка педали тормоза;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка состояния барабанов;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.