Регламент технического обслуживания Mitsubishi Pajero (мицубиси паджеро)

График техобслуживания Мицубиси Паджеро

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Mitsubishi Pajero 4, Sport согласно регламенту ТО каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Мы рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км. В тяжелых условиях* эксплуатации - каждые 7500 км пробега или каждые 6 месяцев.

Список основных работ Б
е
н
з
и
н
Д
и
з
е
л
ь
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
тыс. км
Инспекция ТО * о о о о о о о о о о
Масло в двигателе и масляный фильтр з з з з з з з з з з
Свечи зажигания Замена каждые 30 000 км, свечи иридиевые - каждые 60 000 км
Пусковые свечи накаливания о о о о о о о о о о
Воздушный фильтр о з о з о з о з о з
Салонный фильтр (возможна установка) з з з з з з з з з з
Топливный фильтр Замена каждые 60 000 км
з з з з з з з з з з
Топливный фильтр в баке з
Охлаждающая жидкость (антифриз) Осмотр каждые 10 000 км. Замена через 60 000 км
Инспекция тормозной системы * о о о о о о о о о о
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления о з о з о з о з о з
Замена масла в МКПП 2WD о о о о з о о о о з
Замена масла в МКПП 4WD о о з о о з о о з о
Автоматизированная КПП (SST) о о о о о з о о о о
Замена масла в АКПП (2WD) о о о о з о о о о з
Замена масла в АКПП (4WD) о о о о о з о о о о
Масло в раздаточной коробке о о з о о з о о з о
Масло в дифференциалах (обычный дифф. или LSD с вискомуфтой) о о о о о з о о о о
Масло в дифференциалах (Механический или гибридный LSD) о о з о о з о о з о
Ремень ГРМ Замена через 90 000 км
Подшипники передних ступиц о о о о о о о о о о
Система кондиционирования и уровень хладогента о о о о о

о - осмотр, проверка; з - замена.

* Тяжелые условия эксплуатации:
  • частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
  • эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32C);
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
  • буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
  • движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
  • эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
* В инспекцию ТО входит:
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
* В инспекцию тормозной системы входит:
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.