Замена цепи привода ГРМ Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) J20
Цепь привода газораспределительного механизма Suzuki Grand Vitara служит на данном двигателе J20 в среднем 90-120 тыс.км, но бывает и так, что цепь выходит из строя уже при пробеге 40 000 км. В связи с этим нет определенного регламента по замене привода ГРМ, а замену производят по факту появления шума цепи из-под передней крышки ДВС.
Для замены нам будет необходимо приобрести комплект цепи ГРМ, в который входит две цепи, два гидронатяжителя, натяжитель и успокоитель основной цепи, шестерни распредвалов и коленвала, планка успокоителя цепи распредвалов, сальник КВ. Так же не забываем, что понадобится прокладка клапанной крышки, сальники свечных колодцев, герметик.
Если затянуть с заменой цепи ГРМ - возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, головок блоков цилиндров и замене ДВС.
Приступаем к замене цепи ГРМ Сузуки Гранд Витара.
Замена цепи ГРМ двигателя J20 - 7 000 руб. (стоимость работ)
- Снимаем расширительный бачек
- Откручиваем ролики приводного ремня и шкив помпы
- Снимаем катушки зажигания
- Отодвигаем проводку с клапанной крышки
- Откручиваем и снимаем клапанную крышку
- Откручиваем винты крепления передней крышки, не забывая два болта со стороны поддона и центральный болт передней крышки и снимаем ее
- Выставляем метки на шестерне КВ и шестернях распредвала
- Демонтируем растянутые цепи, старые натяжители и шестерни
- Внимательно все отмываем, чистим и продуваем
- Устанавливаем новые звезды и соблюдая метки, сначала выставляем нижнюю цепь, для этого у вас должна совпасть метка на блоке со шпонкой коленвала желтое звено должно совпасть с меткой на шестерне КВ (снизу), темно-серое (бывает синее) звено должно совпасть с меткой на паразитной шестерне
- Устанавливаем успокоитель, натяжитель и нижний гидронатяжитель
- Устанавливаем верхнюю цепь таким образом: метки на шестернях распредвала которые прямые должны быть направлены вниз и под углом к центу и совпадать с метками на блоке, а метки которые в виде стрелки направлены вверх и направлены под углом наружу. При установке цепи распредвалов серые звенья цепи должны совпадать с метками стрелками на шестернях распредвала, а желтое звено должно совпадать с меткой на паразитной шестерне (снизу).
- Устанавливаем гидронатяжитель и успокоитель
- Отмываем и очищаем от старого герметика переднюю крышку
- Не забываем заменить сальник КВ
- Контрольно проверяем метки
- Наносим герметик и устанавливаем переднюю крышку
- Отмываем клапанную крышку, заменяем сальники свечных колодцев, устанавливаем новую прокладку и устанавливаем крышку на место
- Устанавливаем на место все остальное, а это ролики, шкив помпы, шкив КВ, ремень
- Проворачиваем на всякий случай двигатель за болт шкива коленвала по часовой стрелке на триста шестьдесят градусов
- Запускаем ДВС и радуемся
Новости
Чип Тюнинг дизельных Mitsubishi Pajero sport, L200
ТО - 777 рублей!
Счастливый День Рождения!
Скидка 5% - воскресного дня!
Ремонт и заправка кондиционера автомобилей