Логотип MT-CarАвтосервис MT-Car

8 (495) 133-9-007
8 (926) 136-9-007

Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0

 

Одно из слабых мест Сузуки Гранд Витара - это редуктор переднего моста.

 

 

Признаками неизбежного ремонта, как правило, является гул при наборе и сбросе скорости, возможен хруст и щелчки. Это как правило происходит в результате износа или разрушения, выкрашивания зубьев главной пары редуктора, что приводит к дорогостоящему ремонту. Но бывают и исключения из правил и возможно достаточно заменить подшипники хвостовика или опорные подшипники дифференциала и редуктор будет работать дальше.

Стоимость работ:

Снятие и установка переднего редуктора - 6 000 руб.
Снятие и установка заднего редуктора - 5 000 руб.
Переборка редуктора - 5 000 руб.

 

Рассмотрим ситуацию замены главной пары дифференциала Suzuki Grand Vitara:

 

Если в результате дефектовки была выявлена неисправность главной пары нам необходимо приобрести новые -

  1. Главную пару
  2. Подшипники хвостовика
  3. Опорные подшипники дифференциала
  4. Сальник хвостовика
  5. Гайку
  6. Распорную втулку
  7. Регулировочную шайбу пятна контакта (толщина 1.00-1.30)
  8. Регулировочные шайбы теплового зазора

Далее нам необходимо демонтировать старые подшипники и сальник хвостовика - отмыть, и продуть корпус дифференциала от продуктов износа и грязи, запрессовать обоймы новых подшипников в корпус дифференциала. На хвостовик напрессовать подшипник хвостовика со стороны шестерни оставив зазор чуть больше максимально возможной регулировочной шайбы 7 (к примеру, 2мм), установить хвостовик в корпус, установить опорный подшипник и не устанавливая распорную втулку и сальник, ставим на место хвостовик. Затягиваем гайку хвостовика до выбора люфта, но так чтобы не стронуть подшипник хвостовика (там, где оставляли зазор 2мм).

Далее меняем опорные подшипники дифференциала, не забыв все хорошенько отмыть и продуть, и устанавливаем на место со старыми шайбами теплового зазора.

Мажем зубья ведомой шестерни пастой и проверяем пятно контакта. При зазоре в 2 мм нормального пятна контакта не будет, и мы начинаем уменьшать зазор, затягивая по 1/8 оборота гайку хвостовика и контролируя пятно контакта.

Добившись правильного пятна контакта,

проверяем тепловой зазор между ведущей и ведомой шестерней с помощью часового индикатора, который на новой паре должен быть равен 0.08-0.13 мм. Изменить его можно подбором толщины регулировочных шайб 8.

Далее снимаем дифференциал из корпуса, откручиваем гайку хвостовика, вынимаем ведущий вал и замеряем зазор между ведущей шестерней и подшипником щупами, получив необходимую толщину шайбы 7. Устанавливаем шайбу 7,

сняв аккуратно подшипник съемником, далее сборка. Ставим шайбу, подшипник, ведущий вал в корпус, далее распорная втулка, второй подшипник хвостовика, сальник, хвостовик, гайка и займемся регулировкой преднатяга подшипников хвостовика.

 

Регулировка преднатяга подшипников хвостовика.

 

Затягиваем гайку хвостовика до того момента как почувствуете усилие это уперлись в распорную втулку.

Далее зафиксировав фланец спецключем начинаем сжимать распорную втулку (усилие должно быть не менее 120Нм) по 1/4 оборота до того момента как выберем люфт хвостовика.

Дальше нам необходимо отрегулировать преднатяг подшипников хвостовика. Момент сопротивления проворачиванию для новых подшипников равен 16-20кгс, что можно измерить динамометрическим ключом. Если такого ключа нет, то можно измерить безменом, не забывая про то, что от центра ведущего вала до точки приложения силы безменом будет плече, которое нельзя не учесть. Показания безмена = 16-20кгс/плече.

Устанавливаем корпус дифференциала с ведомой шестерней в корпус редуктора, регулировочные шайбы, еще раз контролируем пятно контакта и если все хорошо то, не забыв внимательно промазать герметиком закрываем и затягиваем крышку редуктора.

Новости

ТО - 777 рублей!

13.02.2017

ТО - 777 рублей!

Сервис "МТ-КАР" проводит акцию - маленькое ТО за 777 рублей ... >>>

 


 

Счастливый День Рождения!

01.01.2017

Счастливый День Рождения!

ВСЕМ клиентам Техцентра «MT-Car», в День РОЖДЕНИЯ, предоставляются скидки: 20% - на работы по ремонту и обслуживанию (ТО), 5% - на запчасти ... >>>

 


 

Скидка 5% - воскресного дня!

01.01.2017

Скидка 5% - воскресного дня!

Сервис "MT-Car" предоставляет скидку 5% при обслуживании в воскресный день ... >>>

 


 

Ремонт и заправка кондиционера автомобилей

16.05.2016

Ремонт и заправка кондиционера автомобилей

Заправка кондиционера - стоимость работ - 900р. ... >>>

 


 

Тюнинг пикапов и внедорожников

10.05.2016

Тюнинг пикапов и внедорожников

Автотехцентр "MT-Car" открыл новое направление - тюнинг пикапов и внедорожников ... >>>

 

Статьи, обзоры

Замена цепи ГРМ Toyota Prado. “Замена цепи (привод) ГРМ двигателя 1GRFE, который устанавливается на автомобили Toyota Land Cruiser Prado 120, 150, 4runer, Surf, Land Cruiser 70 и т.д. регламентирована каждые 200 000 км пробега. ...”
далее
Тюнинг Toyota Hilux. “Предлагаем Вам усовершенствовать Ваш пикап. У нас в наличии широкий ассортимент тюнинг-товаров для Тойота Хайлакс: силовые бамперы, комплекты лифт-подвески, защита, кунги, крышки кузова, ящики в кузов, лебедки и площадки под них и т.д. ...”
далее
Ремонт редуктора ведущего моста Suzuki Grand Vitara 2.0. Одно из слабых мест Сузуки Гранд Витара - это редуктор переднего моста ...”
далее